Татьяна (kladez_zolota) wrote,
Татьяна
kladez_zolota

Categories:

Лицо презентовать – не куру ощипать

«Шоу мастгоу он» - как пел один усатый и дико талантливый исполнитель. И был прав – какой бы хаос сейчас не творился на политической карте мира, все главные ежегодные шоу стабильно проводятся, никому и в голову не приходит отменить развлекательные мероприятия, когда митингующие сражаются с военными силами. Уже прошла церемония «Оскара» с сэлфи и обездоленным ДиКаприо, прошла церемония «Грэмми» с двумя воссоединившимися «Битлами». И вот на носу – праздник брэндинга и юмора – «Каннские львы».




Приём конкурсных работ на главный рекламный фестиваль мира «Каннские львы» завершится уже через неделю. В прошлом году на «Львов» было подано огромное количество заявок на участие – более 35 000. При средней стоимости подачи работы около 500 евро, участники потратили на мероприятие более €17,8 млн. И если в 1990-е российские рекламные агентства делали свои первые (хотя и уверенные – вспомните Грымова и Бекмамбетова) шаги, а в сторону «Львов» даже не смотрели (только в качестве зрителей, перекручивая по 100 раз пиратские видеокассеты с избранными западными роликами), то сейчас, конечно, российских заявок на участие очень немало. Так, например, всего несколько лет назад BBDO Moscow поразило индустрию, отправив на «Каннские львы» сразу 127 заявок общей стоимостью 50 тысяч евро.






Сейчас стремление компаний выделиться на фоне конкурентов не меньше, а даже больше, чем 20 лет назад. Появляется все больше технических возможностей, а значит, что и зритель удивляется все меньше. И каждый выбирает свой путь. Так, например, некоторые создают несуществующую рекламу. Каким образом? А вот и яркий пример – наиболее запоминающийся ролик 2013 года -DumbWaysto Die.Ролик был создан австралийским агентствомMcCannMelbourne и стал самой просматриваемой рекламой на YouTube. По сути, зрители до последнего не догадываются, что этот музыкальный мультфильм является рекламой оператора MetroTrainsMelbourne. Свежий и креативный подход, который оказался более чем эффективным.





Некоторые компании же руководствуются более традиционными и проверенными способами. Особенно если это касается такой серьезной отрасли как промышленность, причем военная. Тут уже развлекательные вирусные ролики не по статусу. Зато современный, в меру яркий и запоминающийся брендинг – довольно беспроигрышный вариант. Все-таки одно дело – название компании, которое на слуху у заинтересованных лиц, другое – громкий бренд, имя нарицательное, подобно «ксероксу» и «памперсам». Основательно поработать над трансформацией названия-аббревиатуры в бренд недавно решил российский концерн «Радиоэлектронные технологии». Разумеется, продвигаться будет компактное название КРЭТ. РебрендингомКРЭТа занялась компания «Апостол» вместе с британским агентством HuntHaggarty. Теперь у КРЭТа есть свой сайт и довольно запоминающийся логотип:





По словам разработчиков, за основу цветовой гаммы взяты цвета, характерные для продукции военпрома (приборы в кабине пилота, различные радары). Конечно, пока что мировая военная индустрия не дошла до использования остроумных роликов в целях продвижения. Но кто знает, может, и не за горами такое время.

Некоторые маркетологи, между тем, считают, что эффективность рекламной кампании стоит измерять цифрами.Другие же уверены, что основной показатель успеха - награды. На эту тему довольно интересно высказался бывший исполнительный директор Heineken USA КристианМакМэхон: «Некоторые люди недооценивают, как награды могут помогать клиентам в защите своего выбора агентства перед акционерами. Все хотят работать с победителями».

А вот, кстати, ролик-победитель «Каннских львов» в 1954-м году. Такая вот ювелирная, но наивная реклама в свое время была наиболее эффективной.



Tags: культура, новости
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Послания с того света

    Смотрю фильм и на ум приходит мысль, что когда человек счастлив, он не замечает очевидных вещей. Сознательно или так получается само собой, но в…

  • Луковый натюрморт

    Чем можно украсить кухню... Полет фантазии тут может быть обширным, начиная от отделки стен и полов, и заканчивая маленькими деталями в виде…

  • С директором в поход

    На полюс, на полюс, на полюс На Северный полюс идем Сквозь ветер, метель и холод К намеченной цели дойдем Что мы знаем о путешествиях? Если…

promo kladez_zolota march 24, 2014 05:12 223
Buy for 30 tokens
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Послания с того света

    Смотрю фильм и на ум приходит мысль, что когда человек счастлив, он не замечает очевидных вещей. Сознательно или так получается само собой, но в…

  • Луковый натюрморт

    Чем можно украсить кухню... Полет фантазии тут может быть обширным, начиная от отделки стен и полов, и заканчивая маленькими деталями в виде…

  • С директором в поход

    На полюс, на полюс, на полюс На Северный полюс идем Сквозь ветер, метель и холод К намеченной цели дойдем Что мы знаем о путешествиях? Если…