Татьяна (kladez_zolota) wrote,
Татьяна
kladez_zolota

Аналитика для бизнеса и не только

Любой из нас, кто ведет свой сайт или блог реально понимает, что для успешного продвижения нужно анализировать различные показатели: трафик, ключевые слова, время заходов, эффективность заходов... Показателей много, да и сейчас не имеет смысла перечислять все, т.к. речь собственно не о самом ведении сайта, а об аналитике.
Аналитика нужна не только вебмастеру, но и любому владельцу бизнеса. Для успешного ведения дела потребуется информация не только о своих собственных возможностях, но и возможностях конкрунтов, а так же - как лучше продвигать свой товар.




Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных предложений, представила рынку инновационное решение в области бизнес-аналитики - SAP Social Media Analytics by NetBase для анализов информации и социальных медиа и других публичных веб-ресурсов. решение реализовано на базе облачных технологий, что позволяет оперативно обрабатывать миллионы сообщений в реальном времени и учитывать множество параметров - от активности и территориального охвата до семантического анализа и "тональности".
Начинающие компании с целью экономии пытаются обрабатывать информацию в ручном режиме, но это очень долго и не совсем эффективно, т.к. когда будет проанализирован один сигмент рынка - информация будет уже не актуально, время будет упущено и уже нельзя будет повлиять на происходящие события.

Возьмем хотя бы для примера Олимпийские игры в Сочи 2014 года.С помощью SAP Social Media Analytics by NetBase был проведен анализ информации до начала игр, итог показал, что превалирует негативные эмоции - было много возмущений по поводу вложенных средств, по поводу выбранного места и времени.




Но зная эту информацию, организаторы смогли оперативно реагировать на те или иные недовольства, исправляя недостатки и привнося что-то позитивное (тут можно даже упомянуть всем известный проект от компании Мегафон - огромный экран с проекций лиц.

Я считаю, что аналитические программы должны быть в каждой компании, которые предлагают свои услуги населению. Это своего рода обратная связь. К примеру, я написала у себя в блоге, что с телефона моей мамы неожиданно исчезла довольно внушительная сумма денег, которую я перевела накануне. Компания МТС отреагировала мгновенно - не только разъяснили
причину этого списания, но и вернули деньги. В комментариях к тому же посту велись обсуждения о плюсах и минусах других мобильных операторов - представители компаний не остались в стороне, старались прояснить, в чем проблемы у моих читателей.

Да даже совсем не давно, я тут повозмущалась выставленным счетом от Мосэнергосбыт, так не прошло и полу час, как получила ответную реакцию с полным разъяснением, почему получилось, что образовался долг.
Есть и другие примеры, но но все это говорит о том, что компании мониторят информацию в интернете, им не безразлично то качество услуг, которые они оказывают. Конечно, косяков у всех хватает, но чтобы их стало меньше, нужно над этим работать.

Tags: аналитика, бизнес
Subscribe
promo kladez_zolota march 24, 2014 05:12 210
Buy for 50 tokens
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →