Татьяна (kladez_zolota) wrote,
kladez_zolota

Начало.

Как все это начиналось.
Рейс самолета неожиданно перенесли с 7.20 на 6.00, об этом нам сообщил туроператор накануне вечером. Выезжать из дома пришлось в 2.00 (ночи), поэтому даже не ложились, кроме сына.
Добрались до аэропорта без приключений.  для меня это первая поездка за границу, все было в новинку.

Взлет во Внуково, приземление в Турции (Анталия)- прошли благополучно, если не считать того, что при касании с землей из под обшивки самолета (с потолка) пошел белый пар или что-то в этом роде, мы немного испугались.
А дальше шло все гладко. Нас встретил представитель туроператора (индивидуальный трансфер) - доехали довольно быстро с кондиционером, напитками и мягкими подушками.

Остальные впечатления связаны с отелем. Везде где только можно присутствует эмблема отеля: тапочки, мыло, салфетки, полотенца, халаты и даже на стеклах.

Бар пополнялся ежедневно и бесплатно: 4 бутылки минеральной воды, 2 - водя с газом, 2 - пива, 3 - кока-колы, и по одной банке: сок (вишневый или персиковый, фанта, спрайт, и чай.
(продолжение следует)

Tags: Турция, отель, отпуск
promo kladez_zolota march 24, 2014 05:12 220
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…