Бумага или холст, краски и кисточки... Это знают все. А когда начинаешь погружаться в детали, то понимаешь, что обыкновенная бумага для принтера совершенно не подходит для акварели, и даже бумага для черчения не достаточно плотная. Идеальное решение специальная бумага, желательно повышенной плотности (около 300) и с содержанием хлопка.
К краскам тоже особый подход, учитывается плотность, стойкость, пигмент...
И кисти... Слышала высказывания художников с большим опытом, что они могут написать картину даже зубной щеткой ))) Но у меня для работы целая куча кисточек в зависимости от поставленной задачи.
И вот собрав все нужное, можно приступать к творчеству.

Все этапы работы:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Большинство работ я пишу "по мокрому", соответственно для для этого нужна основа для крепления листа, и при этом чтобы основа сама не промокала. Именно для этого используется стеклянная разделочная доска. С помощью малярного скотча закрепляется лист. Для смачивания идеально подходит мягкая синтетическая кисть - флейц.
Эти все предметы были в загадке.
Но это еще не все. В конце работы малярный скотч аккуратно удаляется с помощью фена. Если потянуть без нагревания, то бумага может повредиться.

Правильно загадку разгадали те, кто предположил, что предметы связаны с рисованием:
И благодарю всех, кто попытался угадать:
И немного самопиара - картины пишу не только для себя, но и на заказ по фотографии.
Journal information