На прошлой неделе в инстаграме я делала пост и написала, что если решусь обновить смартфон, то выберу Huawei P20 PRO. Ну и по законы рекламы - стоит озвучит, как со всех сторон начинают сыпать предложения именно на эту тему.
И тут о чудо, желаемый смартфон предлагают по очень заманчивой цене. Это почти вполовину дешевле от первоначальной цены.
И почти обрадовалась, подумала, что к ранее объявленной скидке в 10000, сделали еще дополнительную акцию. Но что-то меня насторожило. Вроде и подача, как в официальном магазине, и даже логотип, но не нашла клавиши авторизации или регистрации.
Решила проверить.
Забила в поиске официальный сайт компании и перешла со страницы в магазин. И... упс, тут по прежнему красуется цена объявленная ранее.
Пишу консультанту, типа, а вот это ваше, и прикладываю ссылку на смарт с красивой ценой. И получаю ответ, что они к этому не имеют ни какого отношения.
Тогда я решила докопаться к магазину, которые предлагал удивительную цену, и оказывается, что это у них ограниченная партия по акции.
А вы бы купили вещь мечты, если бы предложение поступило от магазина, который усилено копирует официальный?
PS. вот еще одной выгодное предложение.
Journal information