Татьяна (kladez_zolota) wrote,
Татьяна
kladez_zolota

Гора Ахун

Весной 2011 года отдыхали в Сочи в санатории «Заполярье». Сидеть все время в санатории и развлекаться посещением процедур, совершенно не хотелось. Вот мы и решили позвонить водителю, которые предлагал кроме услуг такси, еще и услуги экскурсовода. Если ехать одному, то конечно дорого, а когда собирается компания, то получается дешевле, чем на экскурсионном автобусе. А если учесть, что заезжали не в одно место, а в три, то такая поездка заменила нам три экскурсии.
Первым пунктом нашего внимания была выбрана гора Ахун. Наш экскурсовод предупредил, что с утра были облака, и вся гора находилась в тумане, что все впечатление может быть испорчено. Но нам было интересно посмотреть и на окрестности Сочи. Поехали.

По горному серпантину мы поднялись в гору. Я еще удивлялась, как по таким узким дорогам может проехать большой автобус: с одной стороны гора, а с другой – пропасть.
В марте еще мало зелени, но попадались красивые фиолетовые цветы, которые я фотографировала из окна машины. По дороге к башне Ахун свернули в сторону, где в развалинах увидели группу людей играющих пейнтбол.

Уже на подъезде к башне Ахун видны торговые палатки для туристов, несколько ресторанчиков, и деревянные скульптуры.

Сейчас точно не помню, но билет на башню Ахун стоил рублей 50, ну может быть чуть больше, но факт, что не дорого. Есть льготы для некоторых категорий граждан (побробности на фото).

На втором этаже в башни Ахун расположился музей, в котором представлены некоторые виды животных, обитающих на горе Ахун.

На большом стенде изображены амфибии и рептилии горы Ахун: обыкновенный тритон, малоазиатский тритон, кавказская крестовка, колхидская жаба, Квакша Шелковникова, озерная лягушка, мелкоазиатская лягушка, болотная черепаха, средиземноморская черепаха, желтопузик, вереница ломкая, артвинская ящерица, луговая ящерица, скальная ящерица, обыкновенный уж, водяной уж, колхидский уж, желтобрюхий полоз, оливковый полоз, эскулапов полоз, медянка, кавказская гадюка.

На очередном повороте лестницы на площадке можно сфотографировать в бурке и папахе. Написано, что фото моментальное (не проверяли). Экскурсовод нам рассказал историю про этого фотографа, что в советские времена он «фотографировал» без пленки, брал с людей деньги за фото и за конверт, что он якобы вышлет фото уже домой. Наверное, находились, кто ловился на такую «удочку».

Поднявшись на самый верх я была под впечатлениями от видов, открывающимися с башни Ахун: горы, облака, долина.

Облака и туман, о которых предупреждал наш экскурсовод, постепенно рассеялись, и мы смогли увидеть не только горы, но и море.
После горы Ахун, мы заехали в Мацестинскую долину и поехали на дачу Сталина.

Сочи
март, 2011

TR

Tags: Россия, Сочи, путешествия

• Знакомство

Давайте жить дружно! И давайте знакомиться!!! Может быть мой призыв покажется странным, но это только на первый взгляд. Ведь у всех у нас много…

• Миссия выполнена

Отпуск завершился, возвращаюсь домой... Эти дней на удивление пролетели стремительно быстро, но оставили столько эмоций, что в двух словах и не…

• Трдельник

Первый раз я его встретила на Староместской площади в Праге. Проигнорировала ))) Немного позже он попался по дороге к Карлову мосту. Вот тут я…

• Благодарность или жертвоприношение

За все нужно расплачиваться... Согласны вы с такой формулировкой? Я всегда рассуждала, что это вполне логично. Каждая услуга, как и работа должны…

• Хранитель Байкала

Отправляясь в очередное путешествие по острову Ольхон, даже не предполагала, что увижу Хранителя Байкала. Если бы мне сказали о нем раньше, то я бы…

• Секретный ингредиент

Есть классические рецепты, но при этом каждая хозяйка умудряется готовить используя свои секреты. И даже если готовить по одной рецептуре не…

• Лёд

Лёд... Ну что может быть в нем особенного? Это я так думала до вчерашнего дня. Целый день мы катались по Байкалу, и при том, что накануне выпал…

• В аэропорту выставка машин

Собираешься в дорогу, просчитываешь все нюансы, чтобы обошлось без накладок. Приезжаешь в аэропорт и... попадаешь на выставку машин. Если бы такое…

• Мечта, которая становится реальностью

А мы идем на север! А мы идем на север! Мы тоже отправляемся туда, где лёд. Собственно ради него и затеяно это путешествие. И пусть это не…

promo kladez_zolota март 24, 2014 05:12 179
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…