Татьяна (kladez_zolota) wrote,
Татьяна
kladez_zolota

Прогулка по Твери

Чтобы познакомиться с городом, совершенно не обязательно брать экскурсии, достаточно иметь друзей, которые и покажут все интересные места.

Как раз такая возможность предоставилась на второй день круиза «Детское радио» на теплоходе от Москвы до Рыбинска и обратно.

В 6.45 сработало радио с напоминанием, что завтрак начинается в 7.00 – пришлось просыпаться.

Кто еще не проснулся на завтраке – за утренней зарядке проснулись точно ))

На берегу кто-то культурно отдыхает ))

В 9.00 мы должны были причалить к пристани в Твери. Еще с вечера я связалась с Ольгой, организатором наших поездок по Тверской области и Южной тайге, чтобы вместо запланированной экскурсии просто погулять по городу в приятной компании.
И вот мы на причале – все туристы, согласно талончикам на экскурсии, делятся на группы.

Все разъехались...

Причалили мы чуть раньше девяти, соответственно меня еще ни кто не встречал, поэтому я решила пройтись вдоль Волги до памятника Афанасию Никитину.

Торговцы не дремлют, ловят туристов возле основных достопримечательностей )

Уже у памятника мы встретились с Ольгой и она стала моим индивидуальным экскурсоводом на ближайшие три часа.

Это памятник подводникам.

Пока шли через мост, вспомнили наши совместные поездки по Тверской области, в Египет; обсудили планы на лето. Немного помечтали о приближающейся осени – было бы здорово купить тур, как уже было однажды ))

Так за разговорами мы дошли до мемориального комплекса с обелиском и вечным огнем.

На берегу реки встречалось много рыбаков.

А вот у курсантов, как выяснилось позже, была не просто прогулка, а что-то типа квеста.

На острове Памяти – храм во имя святого благоверного князя Михаила Тверского.
Поразило, что площадь огромная и пустая, а храм такой малюсенький.

А у этого обелиска ребята считали шаги и записывали в тетрадь.

Дальше мы вернулись к мосту и к Волге вышли через сад. Немного передохнули в тенечке – ну очень жаркий день выдался.

Вышли к местному кинотеатру. Неожиданно было встретить Оскара )

И прогулялись по городу. Удивило, что движение в Твери степенное, ни кто не гоняет, все ходят не спеша. Будто попал на век назад ))

И опять по мосту перешли Волгу, чтобы попасть на причал.

А вот и наш теплоход.

Последний кадр и отправляемся дальше.

Tags: Россия, Тверь, круиз, путешествия

• Знакомство

Давайте жить дружно! И давайте знакомиться!!! Может быть мой призыв покажется странным, но это только на первый взгляд. Ведь у всех у нас много…

• Рулеты из свинины с черносливом

В моей семье есть блюда, которые после первого приготовления сразу попадают в любимчики. Из десертов - это трюфели и шоколадный торт. Из супов - это…

• Пограничный остров

О Брестской крепости знают все, и казалось бы ничего нового уже не возможно узнать, но все же есть места, куда попасть не так уж и просто. Это…

• Казанский Арбат

В каждом городе есть улица, которая является достопримечательностью, своего рода «Арбат», где прогуливаются не только туристы, но и местные жители. В…

• Усач

Сидит, шевелит усами и думает, кого бы обворожить своими усами. А усы знатные, редко, встретишь такие, особенно в крупном мегаполисе. Вот такие…

• Яблоки и груши с творожной начинкой

Десерты бывают не только вкусные, но и полезные. Например, творожная запеканка. Да-да, десерты - это не только тортики и пирожные ))) Из вкусные…

• Кара-Даг

Одна из основных достопримечательностей Коктебеля - это Карадагский заповедник. Горы, скалы - это так привлекает, правда полазить можно по некоторым…

• Держать равновесие...

Хочется к морю, на пляж... И быть, как эта божья коровка... Гармония и полный релакс. Ведь только в гармонии можно создать сад камней.…

• Где живет счастье

Счастье создается своими руками. Его можно сшить, связать, смастерить... Не верите? Все очень просто, но для начала нужно разобраться, из чего же…

promo kladez_zolota march 24, 2014 05:12 182
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…