Примерно так сказала врач маме.

А началось с квеста - запишись к врачу.
Приходит пожилой человек в поликлинику, а регистратура закрыта. Еще летом, все работало в привычном режиме - пришел утром, взял талон, в течении дня попал на прием к специалисту.
На данный момент все изменилось. Но в соседнем окне сидит администратор и всем выдает номер телефона, по которому нужно записываться.
Оказывается цивилизация добралась и до нас и теперь ввели электронную запись. С одной стороны удобно, но... люди в возрасте не сразу могут сориентироваться - это во-первых. А во-вторых, в поликлинике должен быть терминал для записи - почему администратор не сказала об этом, старичкам сложно разобраться самим, тем более, что терминал похож на тот, что для оплаты платежей.
Ну мама, целый день пыталась дозвониться по выданному номеру. На минуточку, это с 11.00 до 16.00.
Позже, я выяснила. что можно записаться по интернету. Сайт, через который ведется запись постоянно глючит - хочу работаю, хочу не работаю.
Но это все только начало. Попав к специалисту, ожидает полное разочарование. Начинается элементарное отфутболивание.
У вас давление? - это не ко мне - идите к терапевту.
Массаж и физио процедуры? - вам не положено, вам уже больше 50!
Болит шея? - идите на рентген.
Ну на рентген, так на рентген... Ага, разбежались!
Чтобы сделать снимок, нужно опять записаться и очередь на два месяца вперед.
Это разве нормально?
Вот так и доводят население до вымирания.
Journal information