Когда-то я могла только об этом мечтать и смотрела на типов, как на нечто невероятное.
Как? С какой стороны подступиться?
Тогда я не знала, с чего начинать, как правильно ставить приоритеты...
Но время идёт, и как говорится - "с миру по нитке"... То там что-то услышишь, то тут что-то прочитаешь.

Но даже сейчас когда слушаешь выступления успешных блогеров, то понимаешь, ещё нужно многому учиться и учиться.
На НеФоруме особенно интересна была для меня секция travel, это как раз то, что мне близко по духу.
И это было не бравирование типа, а вот я был во тут, а я видел то-то... Нет, некоторые делились тем, как они выстраивают планы, придумывают механизм....
Очень большая разница в подаче материала заметна в зависимости от платформы,которая позволяет найти свою аудиторию.
Так например, ЖЖ - это фото+ текст, инстаграмм - это визуальный контент. Разница между этими площадками заключается в том, что жж позволяет одну историю описать в одном посте с текстом и большим количеством фотографий, в инстаграме же длительная история реализуется за счёт серии постов, которые связаны определённым хештегом.
Минус инстаграма, что старые посты найти сложнее, нет архива.
Видео контент нужно подавать продуманной, идеально, если это мини кино. Для большинства такой подход к материалу становится частью жизни. Система эффективной работы ютьюба - заставка, вирусные просмотры - люди должны просматривать до конца. Ролики 5 минут - оптимальный вариант, если дольше, то интерес пропадает. Важен звук.

Мультиплатформенность - вот оптимальный вариант, который нацелен на результат - большой охват аудитории.
Чтобы вы не выбрали, нужно учитывать основные моменты - качественный контент, регулярность, взаимодействие с аудиторией. Должна присутствовать личность человека.
НеФорум состоялся благодаря: компаниям Интеррос, Wargaming, Лаборатория Касперского и cторителлинговой платформе Storia.me

#НеФорум #НеФорум2017
Journal information