Предыдущий пост | Следующий пост

Любек

Любек богат не только древней историей и традициями, но и достопримечательностями. Удобное географическое положение и благоприятный климат способствуют развитию туризма в Любеке. Большинство туристов прибывает сюда именно морским путем, в нашем случае был паром Finnlines от Хельсинки до Травемюнде.

Прибыв в Травемюнде поздно вечером, мы остались на пароме, а уже утром, взяв арендованную машину отправились путешествовать по Германии. Планы были масштабные, но все выполнимо, когда ты на автомобиле: сначала осматриваем Любек, потом обедаем в Травемюнде, далее – Гамбург, и уже вечером должны были отвезти двух человек обратно на паром, который отходил ночью ( в 3.00) в Финляндию, а сами оставались на ночевку в отеле Любека. Но оказалось, что это не все, неожиданно мы решили после Травемюнде заехать в Neumunster, чтобы посмотреть какие бренды продаются в аутлете. В Московских аутлетах я была, но как это выглядит в Германии, не представляла. Но обо все по порядку, сегодня прогуляемся по Любеку.

Уже подъезжая в городу, я увидела шпили башен, как раз то, что мне нравится )).
Ориентировались на один из них – возле церкви Святой Марии находится платная парковка.

С ценой мы так и не разобрались, как рассчитывается (все таблички и надписи только на немецком языке, на английском не дублируется), но похоже, что цена за час варьируется от 1.5 до 2,5 евро.

Очень понравилась городская ратуша. Жаль, что все достопримечательности мы осматривали только снаружи, в связи с плотным графиком.

Попав в Любек обязательно нужно зайти в магазин Niederegger. Для сластен – это настоящий праздник: марципаны, шоколад, торты, пирожные. Но это еще не все. Если подняться выше на лифте или по лестнице, то можно посидеть в уютном кафе, а так же зайти в музей.

Пробежались по городу, заглядывая во дворы. Каждый дом – это уникален в своем роде. Может быть строение и типичные, но вот оформлением точно отличаются. В каждом окне – целый сюжет, милые дворики так и приглашают заглянуть и проникнуться тишиной и уютом города.

Городские ворота, я увидела, уже, когда выезжали из города. И сфотографировать их удалось только на следующее утро.

Германия, Любек
март 2015

Другие посты о путешествии Finnlinestour:

Ночной экспресс (Москва - Санкт-Петербург)
Ледяной Питер
От Питера до Хельсинки
От Финляндии до Германии на пароме Finnlines

Записи из этого журнала по тегу «путешествия»

• Как встречают в лесных дебрях

Лес, озеро – живописная природа во всей красе. Я бы сказала, что это концентрация природы, которую невозможно разбавить. Именно сюда, в Финляндию…

• Итальянские телки

Там, где красная земля… Там, где солома скручена в рулоны… Итальянские телочки отдыхают в полях, прячась от зноя под раскидистым деревом. 1. 2.…

• На встречу с временами года и не только

Где можно встретить все времена года? Помните, как в сказке "12 месяцев" в Новогоднюю ночь все месяцы собирались у костра? Это единственный случай…

promo kladez_zolota march 24, 2014 05:12 178
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…