Ага, собрали все в одном месте и обозвали «Мои документы».
В моем понимание, удобно, это когда приходишь и все сразу делаешь, а не тогда, когда тебя гоняются туда-сюда, да еще и дурят на ровном месте.
Решила я поменять паспорт, все документы подготовила заранее, пошлину тоже оплатила заранее. Но заранее (за неделю до дня рождения) у меня не стали принимать документы.
Ну ладно, прихожу сегодня. Упс… а мы не можем принять квитанцию. Реквизиты с 1 марта изменились, а у вас указаны старые данные.
Бл… как так-то? Я платила, когда реквизиты были верные, и деньги ушли на счет, которые в то время принадлежал МФЦ.
И чтобы оформить новый паспорт, я должна опять заплатить пошлину (если платить в автомате в МФЦ, то еще и комиссию в 10% берут).
А чтобы вернуть деньги по старой квитанции, нужно идти в паспортный стол, который находится в другом конце города.
Что это за бардак? Это что такой способ показать заботу о людях?
Journal information