Какая бы не была у вас стратегия, но она потерпит крах, если не будет контакта с клиентом.
Да, потребитель, это конечная цель любого бизнеса.
В пятницу вечером мы собрались на #sberbank по приглашению Московский банк ПАО Сбербанк, чтобы поговорить о механизмах для облегчения жизни и налаживания контакта с потребителем.

Модераторы мероприятия:
- Анастасия Карпова (Forbes)
- Татьяна Магера (ПАО Сбербанк)
Среди приглашенных спикеров были представители Сбербанка, Даниловского рынка, Gett, Ozon, OneTwoTrip и газеты Сравни.ру!

Как настроить клиентский сервис? И что это вообще такое - клиентоориентированность?
Каждая компания имеют свою специфику, а соответственно подход к клиенту отличается, но есть и общие моменты.
В Сбербанке клиент может решить все вопросы с помощью customers manager. Александра Алтухова (заместитель директора Управления «Проектный офис», Сбербанк) рассказала принцип общения с клиентами и на что можно нужно рассчитывать.


На рынке покупатель имеет больше шансов на скидку, если одежда будет не статусная, а как можно проще. Об этом рассказала Ольга Кукоба (креативный директор Даниловского рынка).


One two trip представлял директор по маркетингу Алексей Теплов. Сервис ориентирован на то, чтобы стимулировать клиентов к еще большим путешествиям – за накопленные баллы можно организовать дополнительный отпуск.


Михаил Часовников по корпоративному развитию - Ozon.ru периодически пересматривают концепцию, в данный момент пришли к тому, чтобы давать потребителю все самое необходимое по конкурентным ценам и в максимально удобный срок с сохранением персонифицированных интересов покупателей.


Сергей Ивакин (директор по маркетингу «GetTaxi») сообщил, что сервис «GetTaxi» ориентирован не только для пассажиров, но и для водителей.


Компании не должны останавливаться, а нужно постоянно вести диалог с клиентом, чтобы учитывать все плюсы и минусы.

Journal information