Татьяна (kladez_zolota) wrote,
Татьяна
kladez_zolota

Category:

От Финляндии до Германии на пароме Finnlines

Виды путешествий бывают разные: на самолете, поезде, автомобиле и даже на пароме.
У нашего путешествия была цель – из Питера, через Финляндию добраться до Германии, пару дней покататься там на машине и вернуться обратно. Цель выполнена и очень даже успешно, но обо все по порядку.
На данной карте показаны три маршрута путешествия с автомобилем от Питера до Германии.




Фиолетовой линией показаны пути, которые требуют длительных переездов на автомобиле, с возможными остановками для ночевки, ну и дополнительные транспортные расходы. А если учесть, что после такого длительного пути, потребуется дополнительный отдых, то стоит рассмотреть и третий вариант, который собственно выбрали и мы.
В Финляндию мы прибыли на машине, а дальше было решено на грузопассажирском пароме Nordlink компании Finnlines добраться до Германии.




Паром ориентирован в первую очередь на перевозку машин (от велосипедов до огромных фур), которые располагаются на нижних палубах, а вот верхние палубы предназначены для комфортного отдыха пассажиров, путешествующих как с автомобилем, так и без него.






Каюты - несколько типов, Располагаются на 7, 8 и 9 палубе. Перемещение между палубами по лестнице или на лифте. Все возникшие вопросы можно решить на ресепшн.




Некоторые каюты даже язык не поворачивается назвать каютой, это скорее похоже на комфортабельный номер в отеле.
Большая двуспальная кровать, диван, кресла, большой телевизор. В просторном санузле: душевая кабина, унитаз, раковина, комплект полотенец, туалетная косметика.




Номер чуть поменьше, где я жила - в носовой части корабля - не вставая с кровати можно смотреть на море :-) :-)
Две кровати стоящие вместе, но можно и раздвинуть (место в каюте позволяет); две откидные кровати с вполне широким спальным местом, стол, стул, телевизор, сушилка для одежды, холодильник, сейф и шкаф.




В санузле душевая кабина, раковина, унитаз, комплект полотенец, гель для душа с шампунем в одном флаконе. Фен есть, но если нужна укладка, а не просто сушка, то лучше иметь свой.




Каюты поменьше на два или четыре человека, есть с окном и без окна. Спальные места раскладные, санузел с душем (отгораживается шторкой).




Питание в ресторане, и зависит от выбранного пакета: ранний завтрак (не для всех), бранч (с 9.30 до 13.00) и ужин (с 18.30 до 20.00) по системе шведский стол.






По блюдам могу сказать, что даже не во всех хороших отелях есть такое разнообразие: супы, закуски, нарезки, горячие блюда, творог, йогурт, различные мюсли, выпечка, десерты, овощи и фрукты.








Напитки: кофе, чай, молоко, сок (яблочный и апельсиновый (не фреш, но довольно приличный пакетированный сок, а не какой-то там юпи). На бранч подают шампанское, а на ужин - белое и красное сухое вино и пиво, причем и то и другое - без ограничений. :-)




Цены на питание можно посмотреть вот тут - http://www.finnlines.com/paromy/marshruty_i_tarify/hel_sinki_travemyunde/stoimost_pitaniya_na_parome

Плюсы: есть детские стульчики, столы пронумерованы - номер выдается вместе с билетом во время регистрации на рейс, т.ч. опасаться, что не будет свободного стола, не стоит. Так же не было замечено отсутствия каких-то блюд, все пополняется очень быстро. И все очень-очень вкусно!!!

Для тех, кто купил билет без питания, то пакет-питание можно оплатить непосредственно на борту в одном из баров на 11 палубе. Обеда как такого нет, есть бранч и ужин, но если кому-то не хватило, можно воспользоваться двумя барами.






Развлечения так же находятся на 11 палубе. Для детей есть детская комната, где можно порисовать или поиграть.




Для подростков и взрослых – компьютерная комната.
Для взрослых: игровые автоматы, фильмы в кинозале, комната отдыха, магазин, зал с тренажерами, сауна и джакузи (мужское и женское отделение отдельно).




Wi-Fi бесплатный - есть около баров. Скорость зависит от количества пользователей, временами удавалась даже писать посты и комментировать, а порой даже страница почты не открывалась.

Нам даже удалось побывать в капитанской рубке, куда нас любезно пригласил капитан Jan Isberg




Сколько же здесь кнопочек, рычагов, мониторов... У меня от одной только мысли, как всем этим управлять, закружилась голова ))






Паром прибывает в порт Травемюнде в 22.30 по местному времени. Время в пути составляет 29,5 часов.




На рейсе, который отправляется из Хельсинки в субботу, есть возможность после прибытие в Травемюнде остаться на ночь (с воскресенья на понедельник) на пароме, но об этом стоит позаботиться заранее, оплатить все в Хельсинки. Для взрослого такая ночевка с включенным завтраком обойдется в 28 евро, на подростка – 21 евро, на ребенка от 6 до 12 лет – 14 евро, а дети до 6 лет – бесплатно.

А уже утром в 8.00 после раннего завтрака сойти с борта.




Плюсы такого путешествия: удобно если вы не планируете проехать все страны от Финляндии до Германии, ведь это требует много времени, сил, чтобы сидеть подолгу за рулем. Идеальный вариант, чтобы посетить Германию на два-три дня (тур выходного дня) - во время путешествия по морю можно отдыхать, потом два дня катаетесь на автомобиле по Германии, а назад так же на пароме. Так же такой способ переправы подходит для транспортировки крупногабаритных грузов, не приходится гнать автомобиль через несколько стран, исключая тем самым затраты на топливо и остановку в отелях на ночевку, и экономя силы.

Без минусов не обошлось: нет питьевой воды. Вполне можно было бы поставить кулер. Конечно, воду можно купить в баре по цене 1.50 € за бутылку 0,5, но ночью бары не работают, а воду из под крана, думаю, что пить не стоит.

Ощущения от пребывания на пароме, практически такие же, как от поезда. Так же чувствуется движение, вот только места для передвижения гораздо больше.
Удобно путешествовать с детьми – им не приходится все время сидеть на одном месте.




Можно путешествовать с животными. Для прогулок специально отведено место на открытой седьмой палубе. А вот это ящик для отправления естественных надобностей.






Курильщикам на пароме Nordlink придется выходить на открытую палубу.


Ну а теперь о ценах. Вот некоторые примеры:
- Автопакет: 4 пассажира в каюте без окна и автомобиль (макс. длина 6 м, макс. высота 2.1 метра – от 87 до 148.50 евро (на человека). Цена зависит от сезона
- Пакет с велосипедом: 2 пассажира в каюте без окна и 2 велосипеда – от 99,25 до 151 евро.


Соответственно, чем выше класс каюты, тем выше цена.

Но так же можно воспользоваться специальными акциями.
Есть два тарифных плана теперь Спешиал и Стандарт и можно выбрать из них и есть еще спецпредложение раннего бронирования, по которому два пассажира из 4 могут ехать бесплатно: http://www.finnlines.com/paromy/skidki/specpredlozheniya_na_marshruty_finlyandiya_germaniya/hel_sinki_travemyunde_specpredlozhenie_rannego_bronirovaniya

Бронирование в отделе продаж Finnlines:
Тел +358(0)10 343 4500
e-mail: passenger@finnlines.com
Или по интернету - https://ebookingweb.grimaldigroup.eu/GrimaldiWebSite/booking.jsp


Спасибо Руслану unis и Лена liseykina за компанию, а Finnlines за это путешествие.

Другие посты о путешествии Finnlinestour:

Ночной экспресс (Москва - Санкт-Петербург)
Ледяной Питер
От Питера до Хельсинки
Scandic Grand Marina



Паром Финляндия Германия

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дорога памяти

    Впереди один из главных праздников для нашего народа — 9 Мая. Ровно 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В каждой семье есть свои…

  • Желтая весна

    Какой самый главный цвет весны? Скорее всего можно назвать зеленый, но при желании можно найти и другие, например, желтый. Идем в лес и ищем что-то…

  • Птички-синички

    " На берёзе возле дома Кто-то тенькает знакомо. У кормушки шум, веселье – Там справляют новоселье. Шустро зёрнышки клюёт, Спать с утра нам не даёт…

promo kladez_zolota апрель 13, 07:03 227
Buy for 30 tokens
Однажды я скажу: "Добро пожаловать на выставку!" Возможно, в ближайшем будущем я так и сделаю, приглашая на выставку своих картин. Но пока могу показать те работы, которые готовились по теме "Путешествия по России". Калязин Рыбинск Коломна Соловки Байкал. Ольхон…
Comments for this post were disabled by the author