?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Снова в школу

… решила я пойти. А почему бы и нет? Учат там хорошо сейчас, кормят тоже неплохо, плюс есть масса всякого рода развлечений дополнительно. Так чего же не учиться-то?
Но все по порядку: на мысли снова отправиться в школу меня натолкнул замечательный фестиваль , который сейчас проходит в столице. Он так и называется: «Снова в школу».

1.



Что было на нем полезного и интересного?

2.


3.



Фестиваль очень большой, он проходит более чем на 30 площадках по всему городу, я же была лишь на нескольких. Первая из них - на площади Революции, где развернулась настоящая «Кулинарная мастерская» для взрослых и детей. Малыши могли поучиться готовить в кулинарной студии Юлии Высоцкой, а все взрослые изучить тонкости приготовления того или иного блюда. Например, я с удовольствием посмотрела, как делают шоколадные конфеты на мастер-классе «Шоколадное удовольствие» и чуть-чуть, одним глазком буквально оценила тонкости итальянской кухни в кулинарном мастер-классе «Итальяно». Жаль, не успела на «Вкус детства», где рассказывали о каком-то совершенно необычном рецепте приготовления оладушек. Да что там оладушки! Я прочла расписание, даже расстроилась: сколько всего интересного, прям хоть живи на площади Революции, благо, хоть участие в мероприятиях бесплатное для всех. Например, очень полезный для  родителей мастер-класс «Школьный обед», где учили готовить бургер, не отказалась я бы и от мастер-класса «Десерт» и «Летнее лакомство».

4.



И это – всего лишь одна площадка!
Кроме кулинарии, я посмотрела площадку «Физика и химия» у памятника Карлу Марксу. Там была прямо под открытым небом организована настоящая научная лаборатория, где в занимательной и интересной форме рассказывали школьникам о самых, наверное, трудных школьных предметах. Например, сегодня здесь проходил мастер-класс «Киловатт для земли» (интерактивная лекция с физическими опытами), был организован квест «Умный город» и урок «От лучины до светодиода». Судя по реакции детей - они в полном восторге!

5.


6.


7.


8.


9.


10.



На Манежной всем желающим предлагали освоить профессии садовника, скульптора и плотника. Детям рассказывали об объемном искусстве и основных видах скульптур, показывали, как сажать рассаду, и еще много самых интересных нюансов этих профессий.

11.



Кстати, по поводу творчества: в многочисленных шале, которые расположились между Манежной площадью и площадью Революции, можно было найти самые разнообразные наборы для творчества, канцтовары и сборные модели.

12.


13.


14.



Совершенно иная атмосфера царила на Новом Арбате. Его очень здорово отреставрировали, превратив в современную улицу, по которой приятно просто прогуляться.

15.



Здесь разместились сразу две крупные площадки. Общая тематика – спорт, а также новые технологии в жизни современного школьника. Здесь открылись скалодром, скейт-парк и велошкола, можно было пройти тест-драйв лонгборда (его еще называют «городским серфом»).

16.


17.


18.


19.


20.



Здесь же показывали очень зрелищные выступления уличных танцоров. Все желающие могли принять участие в соревнованиях по игре в резиночку (я не стала), по прыжкам через скакалку (тоже воздержалась) и в одном из многочисленных мастер-классовпо танцам (тут попробовала, не удержалась).
Кстати, очень хорошо, что после реконструкции на Новом Арбате реально есть теперь, где перекусить. А после этого можно и на кулинарный мастер-класс по правильному питанию отправляться.

21.


22.


23.


24.


25.



Для тех родителей, чьи дети в этом году идут в школу, множество точек по продаже всего необходимого к школе, так что день можно провести не только приятно, но и очень полезно, сэкономив кучу времени на походах по магазинам.

26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.




promo kladez_zolota march 24, 2014 05:12 177
Buy for 30 tokens
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…

Комментарии

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mobilekid
29 авг, 2016 09:29 (UTC)
Все лучшее - детям. :-)
kladez_zolota
29 авг, 2016 15:07 (UTC)
Конечно, так и должно быть )
raven_yellow
29 авг, 2016 09:32 (UTC)
Что-то очень хочется опять ребенком и опять в школу. Но в школу нынешнюю.
cr2
29 авг, 2016 12:30 (UTC)
У меня каждый конец августа ощущение, что пора или в универ, или в школу)) Хотя школы уже 12 лет нет)
(без темы) - kladez_zolota - 29 авг, 2016 15:09 (UTC) - Развернуть
kapitankukan
29 авг, 2016 09:36 (UTC)
Классный фестиваль! Оформлено все здорово
kladez_zolota
29 авг, 2016 15:14 (UTC)
Оформление - уже классическое для всех фестивалей с маленькими дополнениями )
wseprokino
29 авг, 2016 09:49 (UTC)
Интересно бы там побродить! Все так обустроено ярко и увлекательно!

kladez_zolota
29 авг, 2016 15:19 (UTC)
Походить и посмотреть есть что, но за один день все не обойти.
lady_catari
29 авг, 2016 09:56 (UTC)
Очень интересно, но всё-таки хорошо, что не надо мне идти в школу.)
kladez_zolota
29 авг, 2016 15:24 (UTC)
Всему свое время ))
nota_x
29 авг, 2016 10:01 (UTC)
Все очень классно!)
katoga
29 авг, 2016 10:03 (UTC)
Еще два дня и...
kladez_zolota
29 авг, 2016 15:27 (UTC)
Эх, быстро лето пролетело )
vesninalj
29 авг, 2016 10:04 (UTC)
как здорово все сделано, чтобы ребятам было интересно!
kladez_zolota
29 авг, 2016 15:28 (UTC)
Там и взрослым было интересно )
svetuliag
29 авг, 2016 10:20 (UTC)
как у нас все красочно, просто глаз радуется)
kladez_zolota
29 авг, 2016 15:29 (UTC)
Представляешь, а кому-то это может не нравиться.
brenik
29 авг, 2016 10:26 (UTC)
есть где деткам повеселиться
valentina_82
29 авг, 2016 10:42 (UTC)
Молодцы, хорошо придумали!) Я смотрю в этом году в Москве просто фонтан фестивалей! Да и не только в ней..
Но в школу хотят родители, поностальгировать, а вот дети не очень то.))))
kladez_zolota
29 авг, 2016 15:30 (UTC)
Согласна, мы хотим, потому что все в прошлом )
(без темы) - valentina_82 - 29 авг, 2016 15:37 (UTC) - Развернуть
stassavenkov
29 авг, 2016 10:45 (UTC)
Здорово!)
luvida
29 авг, 2016 10:45 (UTC)
В такую-то школу и я бы пошла)
anonimusi
29 авг, 2016 10:55 (UTC)
Прям, в один голос
(без темы) - luvida - 29 авг, 2016 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kladez_zolota - 29 авг, 2016 15:34 (UTC) - Развернуть
anonimusi
29 авг, 2016 10:55 (UTC)
Круто
В такую школу и я пошла бы
kladez_zolota
29 авг, 2016 15:48 (UTC)
детям повезло ))
novser
29 авг, 2016 10:58 (UTC)
Кто-то с радостью идет, а кто-то из под палки )
kladez_zolota
29 авг, 2016 15:50 (UTC)
Да, чаще всего второе )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )