Татьяна (kladez_zolota) wrote,
Татьяна
kladez_zolota

Почему банят комменты?


Слушайте, хочу поделиться одним наблюдением из жизни.
Знаете, какие самые строгие ресурсы в плане цензуры? Вы не поверите ))) Нет, это не официальные СМИ и издания, это не публичные странички лидеров государства.
Самые жесткие в плане цензуры у нас демократичные ресурсы. Попробуйте на «Эхо Москвы» в блоге опубликовать что-то про Навального, даже невинное, в плане «какую он сморозил в очередной раз фигню с этими всеми ботинками и собачками!». Ведь что такого в собачках, правда? Может вам не нравится порода или сама подача материала, или вы (понимаю, либералам тяжело в это поверить, но все же!) разочарованы падающим уровнем этих уже, с позволения сказать, расследований. Ведь демократия же подразумевает разные точки зрения, да?

Так вот, если вы попытаетесь опубликовать что-то такое на «Эхе», ваш текст просто не пропустят редакторы.

Если вы придете в комменты к самому Навальному и просто спросите что-то типа «А почему один Шувалов?» или даже напишете «Заколебали одно и тоже писать, давайте нормальные разоблачения, как раньше!», ваш коммент удалят максимум через минуту, а вас навсегда забанят на этом ресурсе. Свобода слова? Она может быть только в пропагандистских выступлениях.
Друзья, про собачек Навального и Шувалова я могу сказать только одно: собачки и правда клевые! Единственное светлое пятно во всей этой истории, в остальном я даже разбираться не хочу. Я о другом, о цензуре.

Вы что думаете по этому поводу?


Subscribe
promo kladez_zolota march 24, 2014 05:12 210
Buy for 50 tokens
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →