?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Среди моих знакомых есть, кто постоянно работает в Москве, но добираются на работу на электричке, а не на собственной машине. Этому есть логичное объяснение - по городу удобнее передвигаться на метро, чтобы не стоять в бесконечных пробках.
Да и сама езжу по Москве только на метро. Вот только мне всегда было обидно тратить много времени, если нужно было с одной ветки попасть на соседнюю. Это нужно было доехать до центра, пересесть на нужную ветку... Благодаря введению нового кольца это гораздо упростит передвижение.

Оригинал взят у rovego в Лучший способ прокатиться по Москве
Вопрос о том, что лучше - общественный транспорт или собственный автомобиль - до сих пор является поводом для бурных обсуждений с переходом на личности, банами и взаимными дислайками в соцсетях. Истина, как водится, где-то посередине. Но пока что Москва дает большую фору приверженцам транспорта общего пользования. Дело в том, что реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) выполнена на 78%, а это значит, что пассажирское движение по кольцу запустят уже в этом году.



Как отметил мэр столицы Собянин, "сам запуск проекта не будет означать прекращение его развития. В этом году мы пройдем только первый этап, интегрируем максимально возможное количество станций метрополитена и радиальных направлений".



МКЖД - проект для москвичей отнюдь не новый. Решение о строительстве окружной железной дороги было принято еще в 1897 года по инициативе большого энтузиаста железнодорожного транспорта, министра финансов Российской Империи Сергея Витте. С 1908 года МКЖД обслуживала промзоны. В основном, по ней возили грузы. Со временем многие промышленные территории по периметру кольца пришли в запустение, некоторые производства закрылись, некоторые из промзон, в лучшем случае, использовались под склады. Соответственно, нужда в транспортном сообщении между промышленными объектами отпала, и МКЖД пришла в запустение.

В 2012 году городские власти решили, что такой транспортный актив может быть использован на благо москвичей - и началась реконструкция малого кольца. МКЖД станет «наземным метро» - и свяжет спальные районы города. Так некоторые маршруты сократятся в 3 раза. Например, от Бульвара Рокоссовского до Владыкино можно будет добраться за 12 минут вместо прежних 39.



Сразу 5 районов Москвы станут значительно доступнее после запуска кольца. В районах Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошево-Мневники и Нижегородский (430 тысяч жителей) будет расположена треть всех станций.

Всего на МКЖД протяженностью в 54 километра будет 31 остановка. Все станции планируется организовать как транспортно-пересадочные узлы. Они свяжут метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт. В итоге по рельсам, где раньше ходили только товарные составы, поедет до 300 млн человек в год.

Причем, поедет с комфортом и быстро, так как по кольцу запустят электропоезда "Ласточка" с системами климат-контроля и автоматического ведения, подобными тем, которые использовалась в Сочи во время Олимпиады. Wi-Fi и розетки для зарядки телефонов и других гаджетов в "Ласточках" тоже, кстати, предусмотрены.

Скорость движения таких составов может достигать 120 км/час. Поезда будут ходить каждые шесть минут, благодаря внедрению инновационной системы интервального регулирования. Таким образом пассажиры смогут ездить по городу быстрее на 20 минут, что в год позволит сэкономить на дороге около недели.



Экономия экономией, но о спокойствии жителей соседних с МКЖД районов столичные власти также не забыли. Дорогу оградят шумозащитными экранами, а за счет особого способа укладки путей (вместо коротких рельсов, где обычно и стучат колеса, используют длинные решетки из рельсов и шпал) сам поезд будет ехать гораздо тише, чем мы обычно себе представляем.

До запуска движения вокруг МКЖД будут обустроены 30 кв. км территорий – по площади это 10 Филевских парков.

Ну в конце концов, хорошо забытый старый новый московский вид транспорта даст толчок к развитию ранее заброшенных промзон и пустующих территорий. По словам заместителя мэра по градостроительной политике Марата Хуснуллина, около 750 тыс. кв. м. коммерческой недвижимости может быть построено рядом с МКЖД: "Из них более 300 тысяч квадратных метров - отели, 250 тысяч квадратных метров - торговые площади и 200 тысяч квадратных метров - новые офисы и технопарки", - уточнил чиновник.

Что ж, думаю, что споры между автомобилистами и безлошадными гражданами все равно никогда не прекратятся, но неоспорим тот факт, что из одной точки города добраться в другую становится все легче и быстрее - и тем и другим.


Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Москва»

  • Путь к долголетию

    Для чего сажают в парках деревья? Ведь их и так там много! – вот такой вопрос услышала в электричке от небольшого (на вид лет 5-6) мальчугана,…

  • Terminal в Yota Arena

    Где провести хорошо время? Именно так звучит вопрос ближе к вечеру ил в выходные. Вот так сходу ответить сложно, ведь у всех интересы разные. Кто-то…

  • Арт-суаре в Метрополе

    Вы знаете, что такое арт-суаре? Именно с этих слов начался вечер... Art-soiree - это вечер искусства. Дамы в вечерних нарядах, мужчины в смокингах…

promo kladez_zolota march 24, 2014 05:12 177
Buy for 30 tokens
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
alex_suhov
29 мар, 2016 11:55 (UTC)
Жду не дождусь запуска
miliatania
29 мар, 2016 12:02 (UTC)
Я уверена, что москвичам машина не нужна. В метро гораздо быстрее.
demkristo
29 мар, 2016 12:02 (UTC)
Это кольцо в тему прям. Будет совсем не лишним
nota_x
29 мар, 2016 13:15 (UTC)
Да вообще нужное) властелины колец)
frocush
29 мар, 2016 12:03 (UTC)
Как запустят - укатаюсь!)
lareina
29 мар, 2016 12:03 (UTC)
иногда в метро удобнее и быстрее
kiki_morok
29 мар, 2016 12:08 (UTC)
Всё хорошо, но мне не нравится, что на Вернадского пересадочный узел будет((
ki_bella
29 мар, 2016 12:10 (UTC)
как все позитивно и быстро)
alexkolos
29 мар, 2016 12:10 (UTC)
Здорово Москва развивается)
e_strannik
29 мар, 2016 12:12 (UTC)
Время в пути до некоторых районов сократится в разы!!! Интересно, что будет по стоимости проезда?
kladez_zolota
29 мар, 2016 12:16 (UTC)
Мне тоже интересно.
(без темы) - ira_plyushkina - 29 мар, 2016 15:30 (UTC) - Развернуть
olga_fink
29 мар, 2016 12:13 (UTC)
здорово будет в итоге)
kladez_zolota
29 мар, 2016 12:21 (UTC)
Я тоже так думаю.
kwakin_misha
29 мар, 2016 12:14 (UTC)
мне очень нравится новая схема.
(без темы) - kwakin_misha - 29 мар, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
elena_kolbasa
29 мар, 2016 12:21 (UTC)
Давно пора было сделать еще кольцо.
irsenas
29 мар, 2016 12:24 (UTC)
здорово)
cr2
29 мар, 2016 12:26 (UTC)
Всегда интересовался транспортом, в школе еще думал, что вот, может когда-то и это кольцо сделают пассажирском. А теперь скоро это так и будет)
olga_simonova
29 мар, 2016 12:28 (UTC)
классно так прокатиться
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 37 комментариев — Оставить комментарий )