Татьяна (kladez_zolota) wrote,
Татьяна
kladez_zolota

Красный флаг

Красный флаг - красовался на пляже вчера.
Яхты так и остались на берегу в этот день.

Даже парусники скучают на берегу #море #Калабрия #travel #Италия

Волны с утра были маленькие, вполне можно было бы купаться, если бы только не полоска грязи, которая плвала в пяти метрах от берега. И это даже не мусор, какая-то пузырчатая пена. Противно ((((
Делать на пляже было особо не чего, то до 10.00 я выдержала. А вот некоторые только направлялись к морю, и не только взрослые, но и с маленькими детьми (коляски оставляют перед пляжем, в конце вылоденной дорожки, чтобы не тащить по песку). Детей много, и даже есть совсем масявки. Место конечно хорошое для отдыха, но нужно иметь машину, чтобы ездить зарподуктами в ближайший город, т.к. продуктовых магазинов нет, кроме овощной палатки.

На пляже красный флаг - купаться нельзя. А собственно и не хочется, т.к. волны принесли непонятную грязь, которая и плещется у берега.#Италия #travel #Калабрия #море

Тирренское #море #Калабрия #Италия #travel

После пляжа, приготовили обед, поели и поехали в город за продуктами.
Основные пробкты мы покпаем в большом супермарките, а вот фркты и овощи лучше брать в овощных палатках, там они свежее.

Ням-ням фруктики :) #Италия #travel #Калабрия #еда

Рыбное изобилие в магазине. И нет рыбного запаха, как во многих наших магазинах. #Италия #travel #Калабрия #еда

По дороге обратно наконец-то сфотографировала мост.

Наконец-то сфотографировала мост около города #Pizzo #Калабрия #travel #Италия

Вечером опять пошли к морю, ну не в доме же сидеть )))
Волны стали только сильнее. И если утром я все же заходила в море и стояла в волнах, получая тем самым массаж, то вечером от удара волн было сложно устоять на ногах. А уж про камни в трусах я и говорить не буду )))

#Калабрия #travel #Италия #море

За ужином меня назначили главной по тарелочкам пасте. Всем понравилось, как я приготовила спагетти (участие в мастер-классе сказывается) с овощами и тефтелями.

На ужин приготовила спагетти с тефтелями и овощами. Меня объявили главной по пасте :)#Италия #travel #Калабрия #еда

Tags: Италия, путевые заметки, путешествия

Posts from This Journal “Италия” Tag

• Путь испытаний

Можно верить или не верить, но нет ни одного человека, который бы не знал библейскую историю Иисуса Христа. Во время Пасхи мы вспоминаем, какую…

• Джулианова

Для кого-то Италия - это Рим, Венеция, Неаполь... Мое же же путешествие по Италии в основном проходило по маленьким городам, о которых я и не знала,…

• Вариготти - это не только пляжи

Сидеть на месте, валяться на пляже или отправиться на поиски приключений? Приехав в Вариготти, мы остановились на берегу моря (в прямом смысле) – из…

promo kladez_zolota march 24, 2014 05:12 210
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…