Татьяна (kladez_zolota) wrote,
Татьяна
kladez_zolota

От Польши до Германии

Hotelik Pod Lwami - небольшой двухэтажный отель, чистый, уютный. Имеет свою парковку, территория на ночь закрывается.
Хозяйка отеля Гражина0 сама готовит для своих гостей. Те, кто приехал вечером, успели на ужин - были в полном восторге.
Мы же приехали уже после часу ночи, поэтому смогли оценить только завтрак - все очень вкусно: каши, йогурты, творожки, мюсли, мясная и сырная нарезка, пара салатов, нарезанные овощи, паштеты, омлет (из натуральных яиц, а не порошка), кофе, горячий шоколад, молоко, чай, соки из пакетов. А еще вкусная выпечка и ягоды (сезонные).

Завтрак в отеле Pod Lwami #travel

#travel замечательный и уютный отель в Польше

Позавтракали и в 10.00 отправились в Германию, нам предстояло проделать путь в 850 км, и успеть до 20.00, т.к. в забронированном отеле ресепшн работает только до 20.00.

#travel проснулись, позавтракали и пора в путь, теперь в Германию

Сравнивая Беларусь и Польшу, правда из окна автомобиля, могу отметить, что Польша несколько проигрывает в этом сравнении.

Польша из окна автомобиля #travel

В центр Варшавы заезжать не стали, просто проехали по краю.

#travel Варшава

Местом обеда пришлось выбрать макдональдс. Собственно выбор был не большой, т.к. на трассе попадались только KFC, Макдональс и Бургер Кинг.
Быстро перекусили и поехали дальше.

#travel мосты в Польше

На дорогах очень много фур. Забавно и страшновато, когда эти "слоны" начинали обгонять друг друга. Выезжает такой гигант в другой ряд, начинает набирать сворость, а тот, которыей впереди тоже набирает скорость, и вот так они едут параллельно, собирая за собой хвост.
Все бы ни чего, можно наблюдать такие забавы, если бы не приходилось торопиться.

Постоянное соседство на всем пути по Польше до Германии. Было страшновато, когда эти монстры "играть" в перегонки.  #travel

В какой-то момент мы пропустили заправку, понадясь, что заправки попадаются довольно часто. И как на зло, заправок долго время не попадалось, стали даже волноваться, что застрянем на трассе. Но все обошлось благополучно, и около шести вечер мы пересекли границу с Германией.

Как я уже говорила выше, что нам нужно было успеть в отель до 20.00. Успели! Подъехали уже в 19.56 )))
Отель Rosenkranz центре города Маркранштадт.

#Германия Отель Rosenkranz #travel

При отеле есть ресторан, где мы и решили поужинать, я заказала себе говядину. Кусище нереально огромный, я так и не смогла его доесть.

Ужин в отеле #travel #Германия  #еда

Ужинали на улице - так приятно посидеть вечером, народу ни кого, только редкие прохожие, рядом красивая церковь.

#travel Ev.-Luth. Kirchgemende #Германия

После ужина немного прогулялись, тихо и безлюдно. Жаль, что освещение было плохое и фотографии не получились. Возможно, что после завтрака до отъезда в Италию я успею сделать несколько фотографий города Маркранштадт.

Tags: Германия, Польша, отель, путевые заметки, путешествия

Posts from This Journal “Германия” Tag

• В поисках гамбургского петуха

- Что вам привезти из Гамбурга? - Привези гамбургского петуха! Это из переписки в скайпе с семьей во время моего путешествия в Германию. Ну и…

• Прогулка по Любеку

"Давайте, Муля, потанцуем..." Почему-то именно эта строчка из песни крутится в голове (на одесский манер), когда рассматриваю фотографии пасмурного…

• Любек

Любек богат не только древней историей и традициями, но и достопримечательностями. Удобное географическое положение и благоприятный климат…

promo kladez_zolota march 24, 2014 05:12 210
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…