Но что делать, если компания обманывает? И обман этот не единичный случай, об этом видно из отзывов.
Речь идет о компании "Alitalia (Алиталия)".
В неприятную ситуацию попала семья моей сестры, купив билеты на самолет у Alitalia. Сегодня получила письмо от ее мужа сестры, с просьбой разместить его в своем блоге, что и делаю, чтобы придать огласке ситуацию, и предотвратить ошибки других туристов.
«Таня, привет!
Они оказываются часто так поступают! Прям по моей схеме. Разместил свой отзыв: http://www.airlines-inform.ru/bitrix/urlrewrite.php?SEF_APPLICATION_CUR_PAGE_URL=%2Fworld_airlines%2FAlitalia.html#review_anchor
Вот его текст:
В апреле 2014 купил билеты (я, жена, сын) на прямой рейс Москва-Рим-Москва. Билеты невозвратные.
08.11.2014 мне позвонила девушка, которая представилась на английском сотрудником Alitalia. Связь была не очень хорошая, я не разобрал, что она говорила, и попросил повторить. Девушка сказала, что отправит мне e-mail. Я поблагодарил и сказал, что буду ждать, не подозревая, в чем дело.
На почту мне выслали новые билеты, где вместо прямого обратного рейса 09.01.2015 теперь стыковочный рейс Рим-Милан-Москва. С 10.11.2014 я пытаюсь решить этот вопрос через их call-center. Мне говорят, что я дал согласие на такие изменения, что является неправдой, так как я соглашался только получить электронное письмо.
Я объясняю, что специально покупал прямой рейс, т.к. с ребенком лететь с пересадкой очень неудобно. Мне говорят, что они отправили мою заявку в центральный офис, что вопрос будет решен положительно и стыковочный рейс мне поменяют на прямой. Но это происходит уже неделю!
Сегодня 14.11.2014 разговаривал в очередной раз, пообещали, что после обеда вопрос будет решен положительно. Я полагаю, что опять это не является правдой.
Почитал отзывы других путешественников и понял, что для Alitalia это нормальная практика - продать билет на прямой рейс, заменив потом его стыковочным.
Это отвратительно! Никогда сам больше не приобрету билет в этой авиакомпании и всем, кто читает этот отзыв, категорически не советую этого делать!»
У кого были подобные ситуации?
PS. Ситуация изменилась в положительную сторону.
Продолжение:
"Буквально через час после того, как оставил свой предыдущий отзыв, перезвонили из авиакомпании, вежливо предложили на выбор утренний или вечерний прямой рейс из Рима и еще через 15 минут прислали электронные билеты. Так что пока, если забыть о неудобном времени вылета (изначально брал билет на дневной вылет, что в моем случае оптимально) претензий к Alitalia у меня нет. Надеюсь, что за оставшиеся полтора месяца до вылета из Москвы ничего не измениться!"
[Билеты]
А это билеты: первый с пересадкой в Милане на обратном пути; второй - окончательный вариант - прямой рейс из Рима в Москву, как и планировалось первоначально.

Journal information