
Фотовыставка представляет — экологические инновации для чистого будущего в объективах мэтров российской фотографии, а точнее: в августе 2014 года бренд BonAqua представил российским покупателям новую экологичную биобутылку, уникальная технология производства которой позволяет использовать растительное сырье. Использование подобного рода инноваций для сохранения окружающей среды – принципиально новый подход среди коммерческих компаний. Творческим осмыслением этого подхода стала выставка фотографий Алексея Никишина и Сергея Максимишина «BonAqua: взгляд в чистое завтра», открывшаяся в Москве на Крымской набережной 21 августа.

Компании Coca-Cola, которой принадлежит бренд BonAqua, решили внести свой вклад в экологию. По заказу компании была разработана уникальная технология, которая позволяет использовать в производстве пластика для бутылок до 30% растительного сырья, в частности из отходов тростника, используемого при производстве сахара. Это позволяет значительно снизить использование нефти — Технологии Plant Bottle TM— это масштабная технологическая инновация с целью сохранения окружающей среды, которая впервые применяется в практике мирового производства.
Этой разработкой компания готова делиться и с другими проиводителями, а так же будут и дальше проводиться исследования, чтобы показатель 30% увеличить, возможно, и до 100%.

Journal information