Татьяна (kladez_zolota) wrote,
Татьяна
kladez_zolota

Демре-Мира-Кекова (четвертый день отпуска)

Вчера у меня был экскурсионный день.
Ага, только у меня, т.к. мои остались в отеле, им не хотелось проводить большую часть дня в автобусе, да и сын плохо переносит автобусные поездки.

Утром я успела запостить постик (утром лучше всего ловится интернет, когда нормальные люди еще спят). :-)

Рассвет.

Успела позавтракать арбузиками и в 7.55 приехал автобус. Из нашего отеля на эту экскурсию поехали 9 человек.
Первая остановка была техническая. На веранде кафе приятно пить кофе, когда кругом такая красота.

На второй остановке нам предложили очень вкусный апельсиновый сок. Апельсины оказались удивительно сладкими. И тут тоже живописный вид.

В лавке возле церкви Святого Николая Чудотворца можно было купить иконы.

Со слов гида - в Церкви Святого Николая Чудотворца ведутся службы - 20 раз на греческом языке и 20 раз на русском.

Следующий пункт нашего путешествия в Демре (Мира) - Древнее кладбище рядом с амфитеатром.

А дальше, на яхте к острову Кекова, где виден затонувший город.
Небольшая морская прогулка, видели огромных черепах, а так же купались в чистой водичке.

На обед можно было выбрать дорадо, креветки или крабовые шарики. Я выбрала креветки.

На обратном пути нам была предложена дегустация вин и сладостей. Цена, как минимум выше на 50%, чем в других туристических местах.

Из-за насыщенного дня, я решила пропустить вечернее шоу, сил уже не осталось. Поэтому сегодня отдыхаю, а завтра следующая поездка (уже в полном составе).

Tags: путевые заметки
promo kladez_zolota март 24, 2014 05:12 213
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…