Вы читаете kladez_zolota

Предыдущий пост | Следующий пост

первый
Оригинал взят у klad_mouse в Фермерские продукты Бончарово

Все мы с удовольствием вспоминаем детство. У всех у нас свои ассоциации.

Одна из таких ассоциаций моего детства – это деревня. Вкусное парное молоко, свежие сливки, прямо из сепаратора, свежие ягоды…

Потом уже, когда жили в Подмосковье, периодически пытались найти частника, у которого можно было бы покупать молоко. Иногда удавалось.

Ну, если в Подмосковье проблема со свойскими продуктами хоть как-то решалась, то в Москве, возможно, было купить только фрукты и овощи. Конечно, на рынках продавали и молочные продукты, но сейчас многие рынки выходного дня закрыли, а на тех, что остались все чаще под видом фермерского молока продают порошковое с молокозаводов. Осталось покупать все в магазинах.


Есть и хорошие новости. В последнее время стали появляться фермерские магазины, в основном это интернет магазины, в которых можно выбрать продукты и заказать доставку на дом в удобное для вас время. Хотя внимательным нужно быть и тут: сетевые «фермерские» магазины регулярно бывают замечены за торговлей не скисающим молоком и не вздувающимся кефиром (ага, бывает и такое).

Вот в прошлую субботу методом проб и ошибок я нашла интернет магазин фермерских продуктов бончарово.рф и заказала целых два пакета с продуктами. Пакеты термостойкие и держат температуру в течение трех часов.


Продукты Бончарово

Продукты делает фермерский кооператив, объединяющий несколько хозяйств Тверской и Псковской области. Там продукты производятся, упаковываются и отправляются в Москву.

В общем, рассказываю, что я заказала.

продукты Бончарово

Из молочных продуктов: творог, молоко, йогурт, сливки, сметана (20% и 30%), сливочное масло.

Из мясных продуктов: колбаса говяжья и свиная.

Из полуфабрикатов: манты и долма.

Полуфабрикаты еще не готовили, но молочную и мясную продукцию попробовали всю.

Если сравнивать сметану, то больше понравилась сметана 30%, очень сильно напомнило чистые сливки. Творог понравился всем без исключения, тем более, что каждое утро у нас начинается именно с творога.

продукты Бончарово

Свиная колбаса больше понравилась моей маме, а вот муж больше одобрил — говяжью (у всех вкусы разные).

продукты Бончарово

В общем, каждый нашел для себя, что-то вкусное.

Единственный минус, что много продуктов сразу не закажешь, по причине маленького срока хранения, т.к. все продукты без консервантов. Но то, что в фермерских продуктах нет консервантов, является и плюсом. Такие продукты очень актуальны для детей и будущих мамочек – все лучшее детям.

Хорошего настроения вам желает блог Мышкина кладовка.

Метки:

промо kladez_zolota март 24, 05:12 126
Разместить за 100 жетонов
Решила сделать галерею своих рисунков, чтобы уж объединить в одном месте. Для этого вчера достала сканер и потратила большую часть дня. Но просмотрев результат, поняла, что все в один пост вставить просто не реально - больше 50 рисунков в одном посте ни кто смотреть не будет. Поэтому будет…

Комментарии

( 62 комментария — Оставить комментарий )
nnatalia257
8 апр, 2013 13:05 (UTC)
вот спасибо, как я это Фсе люблю!!!
kladez_zolota
8 апр, 2013 13:29 (UTC)
Вкусно и полезно!
vabosu
8 апр, 2013 13:12 (UTC)
привет.Танюша..захотелось кушать..хорошего настроения)))
kladez_zolota
8 апр, 2013 13:22 (UTC)
Пойду отрежу себе кусочек колбаски )))
(без темы) - vabosu - 8 апр, 2013 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kladez_zolota - 8 апр, 2013 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vabosu - 8 апр, 2013 17:46 (UTC) - Развернуть
wisaev
8 апр, 2013 13:31 (UTC)
вкусные должно быть...
kladez_zolota
9 апр, 2013 16:56 (UTC)
Натуральное и должно быть вкусным.
sureshka
8 апр, 2013 13:37 (UTC)
ЗдОрово!)
У нас, в Рязани, еще можно найти натуральные продукты;)
kladez_zolota
9 апр, 2013 03:39 (UTC)
Это очень хорошо.
vilgun
8 апр, 2013 13:57 (UTC)
вкуснотище !!!!!!!!!!!!
kovaler
8 апр, 2013 15:20 (UTC)
Я у нас в Новосибе таких ИМ не встречал. Жаль.
kladez_zolota
8 апр, 2013 15:24 (UTC)
Может и есть, просто пока не на слуху.
natkey
8 апр, 2013 15:37 (UTC)
а я подсела на белорусскую молочку - молоко как в детстве - киснет на 3-4 день!
(без темы) - natkey - 8 апр, 2013 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kladez_zolota - 8 апр, 2013 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natkey - 8 апр, 2013 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kladez_zolota - 8 апр, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varyag75 - 8 апр, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kladez_zolota - 8 апр, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
tankard39
8 апр, 2013 16:15 (UTC)
В наше время с нормальными продуктами напряженка..
kladez_zolota
8 апр, 2013 17:10 (UTC)
Ну все таки найти можно.
(без темы) - tankard39 - 8 апр, 2013 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kladez_zolota - 8 апр, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
dva_loskutka
8 апр, 2013 17:30 (UTC)
здорово как, я бы тоже от такого не отказалась
kladez_zolota
8 апр, 2013 17:32 (UTC)
Стася, а у вас есть такие магазины?
(без темы) - dva_loskutka - 8 апр, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kladez_zolota - 8 апр, 2013 17:42 (UTC) - Развернуть
kyz_niza
8 апр, 2013 17:33 (UTC)
Интересно... Особенно термопакет заинтересовал, где б таких набрать?..
kladez_zolota
8 апр, 2013 17:34 (UTC)
Не знаю, в инете можно поискать.
k_poli
8 апр, 2013 18:12 (UTC)
Хорошо, когда тебе привозят продукты прямо с фермерского хозяйства...
kladez_zolota
8 апр, 2013 18:55 (UTC)
Саш, а у вас в Питере есть такое?
Кстати, Тверь же ближе к вам, чем к Москве?
(без темы) - k_poli - 8 апр, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
ne_vorobey
8 апр, 2013 19:24 (UTC)
Хорошо, что появляются такие фермерские хозяйства. Возрождать надо деревню нашу...
kladez_zolota
9 апр, 2013 03:33 (UTC)
Действительно, у людей появился стимул.
3000top
8 апр, 2013 20:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kad0sh
9 апр, 2013 13:56 (UTC)
продукты, действительно, очень аппетитные.
kladez_zolota
9 апр, 2013 15:15 (UTC)
Так и должно быть.
anni-sanni.com
9 апр, 2013 15:22 (UTC)
НАтуральное - вещь. Мы напрямую покупаем творог у одного маленького хозяйства и прочую молочку.
kladez_zolota
9 апр, 2013 15:23 (UTC)
Молодцы. Гадости и так хватает, так хоть продукты нужно есть натуральные.
fen_vey
9 апр, 2013 16:16 (UTC)
Спасибо за наводку, тоже себе продукты заказал.
kladez_zolota
9 апр, 2013 16:18 (UTC)
Здорово! Потом жду твоих впечатлений.
(без темы) - fen_vey - 9 апр, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kladez_zolota - 9 апр, 2013 16:26 (UTC) - Развернуть
0bovsemka
9 апр, 2013 16:23 (UTC)
выглядит все просто замечательно)
dlina_v_metrah
9 апр, 2013 18:06 (UTC)
Я тоже всегда стараюсь из фермерских хозяйств продукты брать.
kladez_zolota
9 апр, 2013 18:12 (UTC)
Еще нужно удостовериться, что фермерское хозяйство хорошее.
rasse1
9 апр, 2013 19:44 (UTC)
посмотрел фотографии и есть захотелось) но на ночь не буду))
kladez_zolota
10 апр, 2013 03:43 (UTC)
Понимаю, на ночь гастрономические посты читать вредно ))
olga_fink
9 апр, 2013 19:45 (UTC)
Хороший магазин, у нас такого нет(
kladez_zolota
10 апр, 2013 03:42 (UTC)
неужели в Украине нет таких магазинов?
anastgal
9 апр, 2013 21:26 (UTC)
Спасибо за наводку - как раз пребываю в стадии выбора подобного магазина - цены сравниваю и качество)))
kladez_zolota
10 апр, 2013 03:21 (UTC)
В данном случае нужно сравнивать.
(без темы) - varyag75 - 12 апр, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
oksanasemenova
10 апр, 2013 17:42 (UTC)
Как колбаска аппетитно смотрится!)
kladez_zolota
10 апр, 2013 18:24 (UTC)
да, аппетитная!
shok_darvina
12 апр, 2013 14:53 (UTC)
Эххх колбаски бы щас пожрать!
kladez_zolota
13 апр, 2013 07:11 (UTC)
Хи, приезжай, угощу )
( 62 комментария — Оставить комментарий )